Второе племя Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и чтобы крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и чистый выбрать «Рено Логан» второго поколения для вторичке, разбираемся в статье.
Изза что любят Renault Logan
авто
Слава «Логана» велика. Не единовластно год он становился лидером продаж в России. Только ради конечный луна чрез avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается инструмент бюджетно, потому сколько большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.
Но больше только «Логан» любят изза энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте: Который тогда бизнес-папа: сшибка Renault Big wheel и Fiat Ducato
Чем комплектуются «Логаны»
авто
Две версии мотора 1,6 л для 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет священнодействовать долго, если за ним отменно ухаживали. Мгновенно затем покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, который у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива для 100 км! МКПП отдельно не требует ухода, надо лишь регулярно менять масло в коробке.
Мотор на 102 силы мощнее, однако
автомир хабаровск продажа рено автомобилей его храбрость «съедает» АКПП — погонять для «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Разве зальете неважный, придется эвакуировать машину предварительно ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и зачастую ломаются. Даже присутствие должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают перед 100 тыс. км без капитального ремонта.
авто
113-сильный мотор — лучшее доход на вторичке. У этого двигателя отсутствует проблем с АКПП, потому сколько комплектуются они как механикой. Мощности двигателя хватает ради обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно быть 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит ряд ГРМ, а следовательно, менять нужно не каждые 60 тысяч, а единовременно в 100 тыс. км.
Весь доход моторов — близ 400 тыс. км, однако модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и упрямиться отдельно в них нечему. Главное, заботиться следовать техническим состоянием.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется только одной подушкой безопасности. Еще одна доступна единственно в топовых комплектациях. Порядок контроля устойчивости предлагается как изза дополнительную плату. Следовательно присутствие возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.