Первое, и главное, на чём стоит заострить внимание: Creta – не ровня для модели Seltos. Несмотря для очевидное техническое общность и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не для тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. Для практике это означает большую жёсткость кузова (силовая строение кроссовера Kia для 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Подходящий, в предпочтение через уже упомянутого Соула, модель позволительно купить и на полном приводе.
Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты,
kia seltos 2021 цена только без излишеств
Вариативность типов привода влечёт за собой важную редкость: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время будто полноприводные – многорычажкой. Вид подвески серьёзнейшим образом сказывается для ходовых качествах и уровне комфорта во время движения. Сообразно наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: для таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба ради пятой точки. Однако остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.
Аналогичная положение наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем чтобы российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – для размерности «обувки» стоит сэкономить чтобы желание присутствие подборе зимнего комплекта. Соразмерно, в случае с Селтосом работает ещё одно положение – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).